О финской бытовой технике: где берем?


Зайдя в наш магазин и оценив ассортимент подержанной бытовой техники из Финляндии, покупатели часто задаются вопросом:

- А почему этот холодильник или вот эту стиральную машину сдали в Финляндии, ведь они еще почти новые - им же нет еще и трех лет? Они что, уже успели сломаться? Дорогая техника таких именитых производителей, как Miele, AEG, Electrolux, Siemens, Bosch, Rosenlew - неужели за такой короткий срок эксплуатации уже случились неисправности?

Еще один популярный вопрос:

- В вашем магазине есть товарные позиции, которые вообще не были в использовании - по внешнему виду это хорошо заметно. Эти товары только считаются б/у из-за отсутствия упаковки, но на самом деле они полностью новые. Тем не менее, стоимость их на порядок дешевле, нежели такая же новая техника в финских магазинах. Скажите, почему этот товар был кем-то в Финляндии куплен, стоял какое-то время без дела и был затем продан вам по более дешевой цене? С ним что-то не так?

Отвечаем на вопросы покупателей

Сразу оговоримся о философии нашей компании. В Европе мы ничего не покупаем "с рук" и ничего не покупаем в каких-то сомнительных "шаражкиных конторах" (такие там тоже имеются). И не стремимся удешевлять себестоимость путем завоза откровенно старой техники. Наша философия: "Только достойный товар и только из надежных каналов!". Вот наши 3 основные канала, по которым поступает товар:

  1. Сток бытовой техники (в основном, из Германии).
  2. Техника, побывавшая в лизинге (из Финляндии и Швеции).
  3. Выкуп техники в гарантийных сервисных центрах (только в Финляндии).


Сток бытовой техники из Германии

В нашем случае сток подразумевает технику, которая вернулась в магазины после нереализованных интернет-заказов - по тем или иным причинам. Возвраты в Германии бывают не только (и даже не столько) по неисправности - причин существует великое множество. Неплатежеспособность, отсутствие покупателя по адресу в день доставки и тому подобное. Или же человек заказал, но в последний момент передумал и придрался к слегка нарушенной упаковке (имеет право).

После возврата на склады такая техника в Германии существенно снижается в цене и затем выкупается нами без гарантии и без проверки на месте на предмет работоспособности. Проверяется эта техника и прогоняется по всем параметрам уже только по прибытию на склад нашего магазина. И если что-то оказалось нерабочее, то это уже идет в наши расходы.


Лизинговая бытовая техника

В Финляндии и Швеции весьма распространено такое явление, как лизинг бытовой техники с возможностью последующего выкупа по остаточной стоимости. Как государственные, так и коммерческие структуры очень часто для своих нужд берут новую бытовую технику в лизинг на 1-2-3 года - в зависимости от договора. Холодильники, стиральные машины, посудомойки, электрические плиты, телевизоры и другую технику. По окончании лизинга мы ее и выкупаем.

И здесь варианты. Скажем, какой-то из холодильников стоял в офисе у руководителя вообще без дела - соответственно, он полностью новый, хотя ему уже 2 или 3 года. Бывает, он даже не включался в розетку. А какой-то из холодильников находился в офисе с некоторым числом сотрудников. Естественно, будут заметны и следы эксплуатации. Соответственно, и цена на этот агрегат в нашем магазине будет на порядок ниже.


Выкуп техники в финских гарантийных сервисах

Как в нашей стране, так и в Европе, гарантийный ремонт техники, приобретенной в крупных розничных сетях - дело довольно "забюрократизированное" и весьма не быстрое. Кто сталкивался, тот знает. По этой причине в Финляндии при поломке техники люди часто отказываются от ремонта по гарантии и требуют возврата стоимости. Находят всевозможные уловки и добиваются своего. Таким образом, когда отремонтированная в гарантийных сервисах техника накапливается, мы ее выкупаем. Эта бытовая техника обходится нам очень недешево, но она того стоит. Да, она некоторое время была в пользовании, поэтому на ней не может не присутствовать небольших следов эксплуатации. Но за то по техническим характеристикам она ничем не отличается от абсолютно новой техники. Как правило, при гарантийном ремонте в Финляндии меняется не только вышедшая из строя деталь, а полностью весь механизм или агрегат. Фактически, на выходе получается абсолютно новый бытовой аппарат.

Из этих 3-х каналов нам техника и поступает. Никакого утиля, никаких "с рук", никаких "гаражных" мастеров. Такова наша позиция. Основной упор на "свежесть" продукции, ее надежность, долговечность и качество. .


Еще раз о философии нашей компании

Увидев фразу "б/у", часть покупателей приходит в магазин в надежде купить что-то уж совсем дешевое. Иной раз люди спрашивают: " А нет ли чего-то попроще и постарше, но и подешевле?".

Мы всеми силами пытаемся удешевить продукцию, ведь чем дешевле, тем больше продаж и тем выгоднее нам. Но просим и понять, что, к примеру, 3-х летняя стиральная машина AEG (да еще и фирменной немецкой сборки, да еще и с гарантией при покупке) не может быть равна в цене со ржавой машиной, которую вытащили из сарая, облили ведром воды и продают по объявлению безо всяких гарантий.

Не может 3-х летний фирменный холодильник Rosenlew быть в одной цене пусть и с новым, но одноразовым и очень недолговечным холодильником непонятного производства, непонятной хлипкой сборки из непонятных "картонных" материалов. Ради любопытства наберите в поиске "холодильник Rosenlew", зайдите на сайт по продажам новых холодильников Розенлев и увидите цены от 140000 до 250000 рублей.

Техника Miele, пусть ей и 6-7 лет, не может быть в одной цене с самыми бюджетными марками и моделями (пусть даже новыми). Не может, т.к. пятикратно переживет их всех, вместе взятых. И сколько бы ни служила, будет продолжать радовать и своей работой и внешним видом. И даже через 10 лет не придет мысль обновить ее на что-то более новое.

Чем меньше затрат, тем дешевле в магазине товар. Затраты мы уменьшаем за счет малой площади, за счет небольшого количества сотрудников, за счет места магазина не в самом центре. Уменьшаем затраты за счет всего, но только не за счет качества товара и не за счет его диагностики. Везем только именитую, не старую и качественную технику, поставляемую из наиболее надежных каналов. По приходу техники на склад затем еще сами производим тщательную диагностику абсолютно каждой позиции (это тоже большие затраты) и лишь после этого техника поступает в продажу. Такова наша философия.

С уважением,

администрация магазина "Т-Техника из Финляндии"


Отзывы покупателей о товарах

Холодильник Rosenlew RJP 3750

Холодильник Rosenlew RJP 3750

Прекрасный финский холодильник. Качественный, как и все финские товары ...

Анна

Холодильник Matsui, высота 125 см

Холодильник Matsui, высота 125 см

Прекрасный небольшой холодильник для маленькой кухни или небольшой семьи. ...

Нина

Стиральная машина AEG L75854A. 7 кг/1500 об

Стиральная машина AEG L75854A. 7 кг/1500 об

Настоящее немецкое качество, дорогие материалы и высочайшая продуманность. Жена довольна качеством стирки, а я качеством самой техники. Очень рады покупке! Не ожидали по такой низкой цене купить насто ...

Леонид, Санкт-петербург

Финский холодильник UPO, высота 144 см

Финский холодильник UPO, высота 144 см

Прекрасный тихий холодильник финского качества для небольшой кухни или на дачу. В мае купили такой же на дачу, очень довольны ...

Инна

5 причин купить технику из Европы

О бытовой технике из Скандинавии

О холодильниках из Финляндии

Преимущества финских холодильников

Отзывы о магазине

Светлана Юрьевна    Лен. область, 27.10.2019

А нам поначалу не повезло. Выбрали и купили в магазине фактически новую морозильную камеру Вирпул. Красивая, вместительная, с дисплеем на двери, с авторазморозкой, с сенсорными кнопочками и плавным включением белого-белого света внутри. Через полторы недели она стала как-то странно себя вести - то долго не включается, то очень долго не выключается,...

 Очень приятно, что приехав повторно в магазин, ни разу не услышала что-то типа "а мы же вам говорили, а вы не послушались". Признаться, ждала, что станут упрекать. Но ничего подобного, отнеслись с пониманием и сами предложили наиболее подходящий для меня вариант разрешения ситуации. За что очень благодарна.
 Жаль, что продавец тогда не настоял на своем мнении. И жаль, что я изначально к нему не прислушалась.
Илона    Ярославль, 22.10.2019

Летом прошлого года списалась с магазином по Вайберу относительно покупки хорошей стиральной машины. Согласно моим требованиям и бюджету подобрали несколько стиральных машин, выслали подробные фотографии. Из всех мне больше всего понравилась стиральная машина AEG с серебристым люком и очень красивым дизайном. У меня еще не было техники AEG, но мене...

 В самом магазине не была, т.к. я из Ярославля и делала покупку через интернет. Виртуальное общение очень понравилось - чувствовался искренний подход и желание не просто продать, а чтоб человек остался доволен своей покупкой
 Из минусов хочу отметить некоторые переживания перед первой покупкой. Все-таки покупала через интернет. Но все сложилось более чем удачно.
//вращение по горизонтали