Ответ на вопрос покупателя

- После просмотра сайта приехал в ваш магазин и обратил внимание, что каталог на сайте не полностью соответствует реальному ассортименту товара. В магазине есть вещи, которых нет в каталоге, и напротив - в каталоге продолжают фигурировать некоторые позиции, которых уже нет в наличии. Почему так и с чем это связано?

Да, это действительно так, обновление каталога на сайте физически не успевает за реальными продажами и соответствует наличию где-то на 80-85%. Более того (по секрету), многие позиции не успевают даже попасть в этот самый интернет-каталог. Пока делали фотографии, пока то, другое и третье, а товар уже и продан. Уже нет смысла выставлять его на сайт. И происходит это по следующим причинам:

1. Техника в нашем магазине действительно пользуется большим спросом и раскупается довольно быстро. По-другому и быть не может - мы ее продаем на порядок ниже реальной рыночной стоимости. Оттого и спрос. И покупают у нас не только для личных нужд, покупают и комиссионные магазины из других городов - берут сразу по 10-20, иногда и 30 единиц. И как в этом случае успеть с обновлением?

2. У нас ведь товар приходит не партиями с одинаковыми позициями - у нас каждая новая вещь в единичном экземпляре. Своего рода, уникальна. Да, та же модель, но на прошлой была небольшая царапинка где-то сбоку, а на новой ее нет. Или наоборот. Соответственно, и несколько другая цена. Скажем, на 500 рублей дороже или дешевле. И что делать - каждый раз менять в каталоге цену туда-обратно?

3. В качестве демонстрации наглядный пример. Позавчера поступила в продажу стиральная машина AEG 75850, вчера выложили ее в интернет-каталоге, а сегодня ее купили. Все, ее нет, но тут же поступила другая модель - AEG 76850. Та же цена, тот же внешний вид, те же режимы, та же мощность мотора. Разница только в максимальных оборотах центрифуги - в одной до 1500, в другой до 1600.  И как поступать - удалить проданную машину и начать процедуру выкладки в каталог новой позиции? Процесс этот далеко не мгновенный и не факт, что успеешь.


Вот это и есть три основные причины, по которым поддержание полного соответствия физически невозможно. Вернее, возможно - проблема решается очень просто. Поднятием цен. Скорость продаж снижается, прибыль магазина остается неизменной (за счет большей наценки), интернет-каталог спокойно и вовремя успевает обновляться до абсолютного соответствия. Но будет ли от этого польза покупателю? Вопрос риторический.

Из двух зол выбирают меньшее. Думаем, что и наши постоянные клиенты и потенциальные покупатели полностью солидарны с тем, что пусть лучше иногда проскочит некоторое несоответствие в каталоге, нежели поднятие цен ради такой несущественной проблемы. И если вдруг едете в магазин за конкретной моделью (и никакой иной), позвоните предварительно, узнайте. В описании каждой позиции товара у нас эта просьба прописана жирным-жирным шрифтом.


С уважением,

Администрация магазина Т-Техника


Отзывы покупателей о товарах

Финский холодильник Rosenlew, 125 см

Финский холодильник Rosenlew, 125 см

Надежный и качественный финский агрегат. Технику Rosenlew, UPO и Helkama всегда можно покупать без всяких сомнений ...

Кирилл

Морозильная камера (ларь) Zanussi ZCF, 100 л

Морозильная камера (ларь) Zanussi ZCF, 100 л

Отличный ларь. Мало того, что тихий, он еще и температуру сохраняет очень долго. Взял на дачу, там один раз почти на сутки выбило свет. Не измерял, сколько точно удержало градусов, но факт, что за 16 ...

Анатолий

Стиральная машина AEG L74850A. 7 кг/1400 об

Стиральная машина AEG L74850A. 7 кг/1400 об

Стиральная машина с большой буквы! Всем рекомендую. ...

Сергей

Финский холодильник UPO узкий, 178 см

Финский холодильник UPO узкий, 178 см

Купили такой холодильник, не нарадуемся ...

Валентина

5 причин купить технику из Европы

О бытовой технике из Скандинавии

О холодильниках из Финляндии

Преимущества финских холодильников

Отзывы о магазине

Светлана Юрьевна    Лен. область, 27.10.2019

А нам поначалу не повезло. Выбрали и купили в магазине фактически новую морозильную камеру Вирпул. Красивая, вместительная, с дисплеем на двери, с авторазморозкой, с сенсорными кнопочками и плавным включением белого-белого света внутри. Через полторы недели она стала как-то странно себя вести - то долго не включается, то очень долго не выключается,...

 Очень приятно, что приехав повторно в магазин, ни разу не услышала что-то типа "а мы же вам говорили, а вы не послушались". Признаться, ждала, что станут упрекать. Но ничего подобного, отнеслись с пониманием и сами предложили наиболее подходящий для меня вариант разрешения ситуации. За что очень благодарна.
 Жаль, что продавец тогда не настоял на своем мнении. И жаль, что я изначально к нему не прислушалась.
Илона    Ярославль, 22.10.2019

Летом прошлого года списалась с магазином по Вайберу относительно покупки хорошей стиральной машины. Согласно моим требованиям и бюджету подобрали несколько стиральных машин, выслали подробные фотографии. Из всех мне больше всего понравилась стиральная машина AEG с серебристым люком и очень красивым дизайном. У меня еще не было техники AEG, но мене...

 В самом магазине не была, т.к. я из Ярославля и делала покупку через интернет. Виртуальное общение очень понравилось - чувствовался искренний подход и желание не просто продать, а чтоб человек остался доволен своей покупкой
 Из минусов хочу отметить некоторые переживания перед первой покупкой. Все-таки покупала через интернет. Но все сложилось более чем удачно.
//вращение по горизонтали